16 февраля 2013 г.

МОЯ СЕМЬЯ.

У меня есть семья -
Мама, папа, брат и я.
Лучше всех мы живем,
Песни громко мы поем.
Никому не разрешу
Обижать семью свою.
Пусть всегда живет семья -
Мама, папа, брат и я.
Закончилась вторая неделя февраля, на которой дети изучали тему"Моя семья. Профессии". В эти дни у детей формировался интерес к семье, членам семьи,закреплялись знания о своей семье и своих родственниках (тетя- сестра мамы, дядя- брат папы, я для них племянник), формировалось представление о родственных отношениях и способах их поддерживания (по телефону, посещение гостей, поздравления с праздниками), месте проживания,обращалось внимание детей на внешнее сходство с родителями и другими родственниками,расширялись знания о работе взрослых членов семьи. Дети читали и учились составлять рассказы о своей семье, рисовали семью и делали портреты мамы, выполняли аппликацию "Сестра с братом на прогулке". 14 февраля дети сделали и подарили своим любимым членам семьи ВАЛЕНТИНКИ!





Комментариев нет:

Отправить комментарий